Билеты в театры, музеи, цирк и концертные залы Москвы

Мадам Баттерфляй в Театр «Геликон-Опера»

Категория: Классика
Возраст: 16+
Время: 29 мая 2026 19:00
Рейтинг: 4.72
Цена: от 1600.00 руб.

Джакомо Пуччини.

Опера в двух актах с одним антрактом.
Либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы.

Мировая премьера состоялась 17 февраля 1904 года, театр Ла Скала, Милан.
Премьера в театре «Геликон-опера» 28 июня 2024 года.

Режиссер-постановщик — народный артист России Дмитрий Бертман.
Дирижер-постановщик — Марко Боэми (Италия).
Сценография и костюмы — заслуженный работник культуры России Ростислав Протасов, Алла Шумейко.
Художник по свету — заслуженный деятель искусств России Дамир Исмагилов.
Художник по видеопроекции — Александр Андронов.
Хормейстер — заслуженный артист России Евгений Ильин.
Хореограф — лауреат международных конкурсов Эдвальд Смирнов.

Лауреат Московской театральной премии «Гвоздь сезона» 2023/2024.

Номинант Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» сезона 2023/2024 в двух номинациях — «Лучший спектакль. Опера» и «Лучшая работа режиссера. Опера».

Геликон-опера» завершила 34-й сезон премьерой, которая, без сомнения, стала главным событием театрального мира Москвы — режиссер Дмитрий Бертман представил на суд публики свой особый взгляд на один из главных хитов мировых сцен – оперу Джакомо Пуччини «Мадам Баттерфляй». Премьера состоялась при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Трагическая история любви, предательства и смерти сотни раз ставилась в лучших оперных домах мира, но режиссер Дмитрий Бертман знаменит своим удивительным талантом стряхивать пыль истории и рвать оковы штампов даже там, где для этого, казалось бы, нет никакой возможности. Вот и в этот раз премьера в «Геликоне» для многих стала настоящим открытием. «Эта версия Пуччини ставится впервые после премьеры в 1904 году в театре Ла Скала, — рассказал режиссер-постановщик. — Исторически считается, что она провалилась, но на самом деле она была обсмеяна в зрительном зале. К тому же японское посольство заявило ноту протеста, потому что в этой редакции Пинкертон оскорбляет японцев, которые представлены в комичном ключе. Пуччини переписывает партитуру, убирает гротеск, сокращает первый акт, меняет музыку во многих местах». С того самого дня публика больше не видела эту редакцию оперы — в обиход вошла последующая, с тремя актами, более понятная и краткая, сделанная Пуччини после грандиозного провала. «Геликон» и Дмитрий Бертман вернули миру изначальное звучание великой оперы, то самое, которое так напугало в своё время и певцов, и публику.

Изумительная «Мадам Баттерфляй» в великолепных актерских составах уверенно вошла в репертуар театра!

    Поиск