Ф. Копачевский (фортепиано), Ю. Биховец (саксофон) в МКЗ «Зарядье»
Шопен, Брамс, Чайковский: каждый из этих романтиков обладал собственным стилем. Композиторы принадлежат к разным странам и культурам (польской, немецкой и русской), но творчество объединяет стремление к передаче глубинных чувств через мелодии.
Наряду с другими композиторами XIX века романтики выработали новое представление красоты, тяготевшее не столько к уравновешенному изяществу, сколько к предельной психологической выразительности, к свободе формы, к многогранности музыкального языка. Тем не менее у них заметна тенденция к сохранению и преображению на новой основе канонов, известных ещё с эпохи Просвещения.
Программа:
В программе возможны изменения
I отделение
Шопен
Полонез ля-бемоль мажор, ор. 53
Колыбельная, ор. 57
Скерцо №?2 си-бемоль минор, ор. 31
Брамс
Соната №?2 для кларнета и фортепиано, ор. 120
Переложение для альт-саксофона и фортепиано
II отделение
Бонно
Каприс в форме вальса для альт-саксофона и фортепиано
П. И. Чайковский
Концерт для скрипки с оркестром ре-мажор, соч. 35
II. Canzonetta: Andante
III. Finale: Allegro vivacissimo
Переложение Ю. Биховец для саксофона-сопрано
Хачатурян
Лезгинка из балета «Гаянэ»
Переложение для саксофона-сопрано
Продолжительность: два отделения по 45 минут

